Фото: ngolbin.com |
Несмотря на всю тяжесть травмы, компания всячески пыталась затянуть процесс выплаты больничных и игнорировала просьбы моряка покрыть медицинские расходы, что и послужило причиной обращения ко мне.
После того, как мы вошли в процесс переговоров, моряк начал получать все выплаты, предусмотренные контрактом без единой задержки.
Для меня данное дело стало уникальным с точки зрения восстановления моряка. Я первый раз в своей жизни видел, чтобы организм человека настолько быстро восстанавливался после такой травмы. При нашей первой встрече моряк был в лежачем положении и, если быть откровенным, то я думал, что на ноги он сможет встать не раньше, чем через год-полтора.
После прохождения лечения мы настояли на финальном медицинском осмотре моряка, который показал, что моряк не трудоспособен на момент осмотра, но при этом были даны перспективы о скорейшем улучшении его состояния здоровья.
Однако, с компанией у нас возникли абсолютно разные взгляды на данное заключение. Компания увидела в данном заключении «скорейшее выздоровление». Мы же в свою очередь настаивали на нетрудоспособности, хоть и временной.
Так в дискуссии был найден компромисс, который устроил нашего клиента. Несмотря на то, что судовладелец хотел закрыть вопрос за 15 000 долларов, удалось сторговаться до 50 000 американских долларов. Эта сумма удовлетворила нашего клиента.
Все процедурные вопросы решены и моряк ожидает выплаты.